По вашему запросу найдено 5 вакансий
05 Августа
Старший менеджер-операционист (р.п. Городище)
Городище
до 50 000 руб.
Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка Активные продажи розничных банковских продуктов (депозитные, комиссионные продукты, потребительские кредиты, кредитные карты, ИСЖ) Осуществление банковских операций (переводы, работа со счетами и вкладами, конверсионные операции) Работа с базами. Холодные звонки Требования: Среднее...
08 Августа
Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
Городище
от 60 000 руб.
Компания "СоветникПРОФ" Ищете стабильную работу с возможностью гармоничного баланса между работой и личной жизнью? СоветникПРОФ предлагает отличные условия и возможности для профессионального и материального роста! Основные преимущества вакансии: Интересные и востребованные продукты компании. Гибкий график работы, у вас останется время на отдых, семью и личные дела....
06 Августа
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Городище
Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или корпоративный бизнес (клиенты B2B) действующие клиенты или новые партнеры Продвигай наши цифровые продукты, информируй клиентов о новинках Подключай дополнительные услуги, которые помогут клиентам сделать их бизнес прибыльнее, а общение более...
02 Июля
Старший менеджер по обслуживанию
Городище
от 33 900 руб.
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Обязанности обслуживать клиентов в отделении Сбера проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим вопросам. Требования имеешь образование среднее и выше активно...
14 Июля
Специалист клиентского сервиса (удаленно)( МегаФон )
Городище
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о поиске рингтона на звонок. Всё потому, что мы не работаем от звонка до звонка. Мы голос компании. Чем предстоит заниматься: Общаться с нашими абонентами на предмет улучшения качества сервиса Продвигать наши цифровые продукты...